Академия Робинзонов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия Робинзонов » Кто что думает о... » Занятия в Академии


Занятия в Академии

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Как вы думаете, чему должны учить детей в Академии, и должны ли учить вообще?

Предлогайте свои варианты.

+1

2

Livurt написал(а):

Как вы думаете, чему должны учить детей в Академии, и должны ли учить вообще?

Ну на второй вопрос ответ помоему очевиден из названия, это все таки академия, а не санаторий, или лагерь для несовершеннолетних правонарушителей.
И вообще вопрос нужно подргому сформулировать - кто будет учить детей в академии хоть чему-нибудь.?

+1

3

Резонный вопрос!!!

0

4

Ну, так все таки. С Дрюном мы обсуждали этот вопрос, и пришли к выводу, что нужны инструктора, которые в Академии выросли, которые уже и воды глотнули, и узлов навязали.
Таких людей - 2-3 человека на весь лагерь. В общем то можно как то организовать... Я думал, что если народ здесь выскажется, это можно будет показать Адмиралу. Чтоб он сделал какие то выводы.

0

5

Вот тут ы не прав! Инструктора нужны не из академии!!! В академии высококвалефецированных инструкторов нет и взяться им пока неоткуда!

0

6

Погоди, ты хочешь сказать что мы тогда совсем о другом говорили. Мы ж с тобой сошлись на том что должен быть человек, который многое умеет. А разве в академии таких не было? В любом случае надо таких людей искать. Я думал, может ваше поколение брать, ну с которым еще вы работали. Тоже не подходит... В общем не знаю, знаю только, что на любых наших действиях поставят крест. Либо Адмиралом, либо Галиной Михайловной.

0

7

Ну это зависит от того как мы эти действия продавдливать будем! А то вы так и останитесь балбесами необученными!

0

8

Livurt написал(а):

Погоди, ты хочешь сказать что мы тогда совсем о другом говорили. Мы ж с тобой сошлись на том что должен быть человек, который многое умеет. А разве в академии таких не было? В любом случае надо таких людей искать. Я думал, может ваше поколение брать, ну с которым еще вы работали. Тоже не подходит... В общем не знаю, знаю только, что на любых наших действиях поставят крест. Либо Адмиралом, либо Галиной Михайловной.

Ты еше не заметил, что инструктора в академии зачастую где-то 15-18 лет отроду??? Как ты думаешь у них уже достаточно опыта??? Если в своей жизни они вообще ничего самостоятельно не сделали, и все что они видели это "академия робинзонов". А большинство из тех с кем мы "работали", вообще следовало бы держать подальше от академии.
И последнее, решения нужно продавливать, потому как, например Галина Михайловна, как я помню, вообще ничего менять не хочет, ей и так хорошо, а все остальное лишние расходы и риски, нужно давить на Анатолия Николаевича, тогда сушествует вероятность успеха. Но нужно сильно давить, и желательно втайне от Галины Михайловны!!!

+1

9

Было бы чем давить. Сначала надо организовать вот такое обсуждение на форуме, потом поговорить с, ну с Леликом например. А потом уже, когда в кулаке силы наберется, надо давить. Пока с Толей работаю, заметил, что ему нужны твердые факты. Так вот и надо найти эти твердые факты

0

10

А какие тебе факты нужны еще??? Справка медицинская насколько я понимаю есть!!! Жестче любого факта бьет! Или Шульжики займут чем-нибудь детей, или дети займут их))

0

11

Схема плана смены на 15 дней!
( я могу забыть термины некоторые)
Задачи  смены
Научить:
Воспитать:
Развить:
Этапы реализации:

I    Орг-период смены (2 дня)
Задачи периода:   1. адаптация детей к условиям лагеря
                            2. профилактика негативных явлений
                            3. Знакомство детей друг с другом, персооналом, правилами лагеря
1. Заезд

1.а Заезд
1.б первичный инструктаж
1.в расселение и деление на отряды (не имею пока понятия как)
2. Сбор инструктаж отряда (Хозяйственный сбор)
2.a знакомство с инструкторами, объяснение правил ( очень жестко и четко без соплей и  Галины Михайловны), дети расписываются за прохождение инструктажа в журнале!!!! Проходит на отрядном месте! Лагерь должен быть построен соответствующем образом для деления на отряды! См картинку пока не нарисовал!!!
2.б Общий сбор «дружины» Все отряды собираются вместе у костра, там шульжики рассказывают еще раз о том, что они там задумали о правилах, с соплями и прочей ерундой!

3. Отрядная работа на сплочение отряда
3.а  игры на знакомство и КТД и прочая муть
3.б   Огонек знакомств (отрядами на отрядных местах, поздно вечером) Кто, что думает   зачем приехал, чего ждет от смены!

   
II Основной этап смены
Задачи периода:  1. сплочение детского коллектива
                            2. реализация поставленных образовательных и воспитательных задачь

1. Организационный сбор отряда.
1 .а  Определяемся с названием отряда, выбираем органы самоуправления!
1.б Разьясняем структуру работы, планы на смену, план мероприятий, что хотят детишки, собираем их предложения, выделяем инициативные группы пионеров для разработки!
(Если есть толковые дети с идеями, имеет смысл провести сбор-планирование, на котором дети сами предложат мероприятия и сами при поддержке инструкторов их разработают! (см детей)
Дальше список мероприятий по вкусу, и план учебных занятий по основам туризма ( см справочник туриста СССР). Занятия должны быть строго спалнированы, с жестко определенным обьемомо материала, целями и задачами ( см нормы для написания плана урока) Достаточно будет 2-3-х занятий в неделю по 2 часа! По результатам занятий в конце смены экзамен!
В случае проблем на отряде проводим Огонек середины смены! На котором разбираем полеты перевыбираем органы самоуправления!!!! (Из практики могу сказать 100 процентов оправданное решение, связано с тем, что в начале смены почти всегда выбирают не тех людей)

III Итоговый период смены (последний день)
     Задачи периода: 1. подведение итогов смены
                            2. профилактика негативных явлений
Важно сконцентрироваться на дисциплине!!!! Всем все пофигу все пошли бухать!!!! Контроль!!!!
1.а Инструктаж на разъезд ( как когда и откуда уезжаем, дисциплина последний день,                    контроль)
1.б Итоговый сбор дружины! Там шульжики рассказывают как все хорошо.
Награждение. Вручение диплома академика почетного и т. д.
1в Последний огонек (говорим об итогах смены, вспоминаем кто чего хотел, кто чего добился, сравниваем с первым огоньком, поем песни)
1.г разъезд с утра в рамках проведенного инструктажа!!!

Пиши вопросы, я отвечу или скажу где найти!  Это только рамочная идея! Нужно еще очень много чего уточнять! Но в рамках данной схемы!

+1

12

Дрюня молоток!!!

0

13

Дрюня не молоток.....

:) ОН ОТЛИЧНЫЙ ПЕДАГОГ :)

0

14

Так делают в лагерях, Артек, Океан, в лучшем случае. Но технологии списаны с лагерей совсем не детских. Подавить, построить, пересчитать, накормить по регламентированной норме. Дрюнь варился в этой помойке один год.Даже вожатым не выдержал больше.
По простой причине - очень напоминает тюрьму, либо армию в самых худших своих проявлениях.Как педагог он БОЛВАН НЕСОСТОЯВШИЙСЯ!!! От детей его должна отделять колючая проволока.Но как генератор идей, как литератор сказочник, ДРЮНЬ -ПРОСТО ГЕНИЙ!!!
Хитрости в педагогике на самом деле не существует, начнеш хитрить тебя раскусят враз.Есть мудрость житейская основанная на собственном опыте,применить эту мудрость на практике вот в чем реальная сила Г.М.
д.Толя.

-2

15

Livurt написал(а):

ОН ОТЛИЧНЫЙ ПЕДАГОГ

Остарожнее со словами он может и рассердиться!!!

0

16

Пусть Наберет в рот говна и плюнет мне в лицо

0

17

Д.Толя написал(а):

Так делают в лагерях, Артек, Океан, в лучшем случае. Но технологии списаны с лагерей совсем не детских. Подавить, построить, пересчитать, накормить по регламентированной норме. Дрюнь варился в этой помойке один год.Даже вожатым не выдержал больше.
По простой причине - очень напоминает тюрьму, либо армию в самых худших своих проявлениях.Как педагог он БОЛВАН НЕСОСТОЯВШИЙСЯ!!! От детей его должна отделять колючая проволока.Но как генератор идей, как литератор сказочник, ДРЮНЬ -ПРОСТО ГЕНИЙ!!!
Хитрости в педагогике на самом деле не существует, начнеш хитрить тебя раскусят враз.Есть мудрость житейская основанная на собственном опыте,применить эту мудрость на практике вот в чем реальная сила Г.М.
д.Толя.

Это Галина Михайловна написала или Анатолий Николаевич???
Поверьте мне методика это основа всего!!! Без методики из самых лучших идей получится простая параша!!! Которую можно скармливать только тем, кто слаще лука в жизни ничего не ел!!!
Далше Дрюн может и не педагог, но он и не сказочник, он очень грамотный и квалифицированный аналитик и очень хорошо разбирается в методических вопросах.
В педагогике нет никаких хитростей, есть только методика и опыт, как только это поймут наши дорогие АН и ГМ сразу будет ощутима положительная динамика.

0

18

Почемуто у мення постоянно выскакивает белое поле с цыфрой 508.
И почемуто не могу в других темах написать ответ.На чего надо нажать чтоб это окошечко появлялось не пойму.
д Толя

+1

19

Анатолий Николаевич! Помойка, в котоой я варился, обслуживает единовременно до 1000 пионеров, и имеет очень неплохой образовательный выхлоп!!! А по поводу дисциплины особенно в первые дни заезда и в последний, то это вообще азбука! Если в первый день детям не обяснить правила то весь заезд катится к чертям! Проверино в том числе на академии робинзонов! Если первая дискотека не удалась и инструктора в первый день заезда копали туалет, то потом ни одна дискотека больше не удается!!! Это факт!

0

20

цифра 508 появляется потому что это глюк, на нее не надо обращать внимание, а чтобы ответить на пост нужно просто внизу написать текст и все, там еще цитирование есть, чтобы цитаты вставлять, для этого нужно выделить цитируемый текст и нажать "цитировать" после чего цитата появиться в окне сообщения в тегах цитаты

-1

21

А в чем притензии к системе организации???

0

22

Druwn написал(а):

А в чем притензии к системе организации???

А притензий нет, есть только сопли, про любовь к детям, про искры счастья этого лета и прочая мура.
Пед проесс это как производство, с одной стороны заезжают болванки а с другой выезжают готовые снаряды!!! Только в академии робинзонов выезжает не понятно что, см. справку у Галины Михайловны!!!

+1

23

Да в Океане за такую справку мы бы все без зарплаты остались! А кое кто наверника отправился в лагерь с несколько более строгим режимом)))

+1

24

Уважаемы Дядя Толя, вот тебе ссылка на Гостеввую книгу океанскую зайди и почитай, что пишут дети кторые провели там 21 день!!!    http://okean.org/9/39

0

25

Д.Толя написал(а):

респект Дядя Толя=)
На мой взляд не нудно сравнивать академию с Океаном или Артеком, везде есть свои прелести, это совершенно разные системы.  Правила, расписание, хождение по парам в столовую, купание после 3 дней акклиматизации- это конечно на первый взгляд скучно и напрягает, но в какой-то момент, наверное когда немножко вырастешь и поймешь ,что ты стоишь на пороге прощания с детством начинаешь получать удовольствие и от утренней зарядки,  сончаса и отбоя в 22.30.
Но дело в том, что уже все есть, в каждом лагере подобная "дисциплина" и правила, в каком то интереснее в каком-то-напротив. Я не была летом, наверное я многово не знаю и не вижу, но когда я приехала к Шульжикам прошлой зимой  я была поражена увиденным, все накормленны, довольны, счастливы, хотя нет обеда по расписанию и тд.В Академии какая-то особая теплая и уютная обстановка(мне так показалось) здесь учат  отношениям между людьми- хорошим и чистым, без зависти, лести , уважению к  труду, чужому в особенности, учат всегда помогать друг другу, быть вместе как единая  команда...я думаю это намного важнее узлов, палаток, и выдуманных вами  экзаменов. Может  конечно что-то и стоит поменять, вам виднее...

0

26

Не очень представляю , с кем разговариваю(все ваши шпионские штучки), но по моему Таня правильно поняла, для чего нужна Г.М. в лагере.
Если бы не Г.М., мы бы с лехой Настрогали из болванок снарядов и катались бы сейчас друг другу в гости на ЯК-40.Хотя это наверное тоже не очень просто, замутить глобальный пед.процесс.
д.Толя

+1

27

да вы не помните меня, Д. Толя, скорее всего. А мне показалось, что вы тоже для этого  очень нужны. Знаете Д. Толя как здорово понимать, что ты можешь помочь кому-то и тебе всегда помогут,  пусть даже для начала это будет все лишь  склон горы  Зеленой...

0

28

ТаНюша написал(а):

респект Дядя Толя=)
На мой взляд не нудно сравнивать академию с Океаном или Артеком, везде есть свои прелести, это совершенно разные системы.  Правила, расписание, хождение по парам в столовую, купание после 3 дней акклиматизации- это конечно на первый взгляд скучно и напрягает, но в какой-то момент, наверное когда немножко вырастешь и поймешь ,что ты стоишь на пороге прощания с детством начинаешь получать удовольствие и от утренней зарядки,  сончаса и отбоя в 22.30.
Но дело в том, что уже все есть, в каждом лагере подобная "дисциплина" и правила, в каком то интереснее в каком-то-напротив. Я не была летом, наверное я многово не знаю и не вижу, но когда я приехала к Шульжикам прошлой зимой  я была поражена увиденным, все накормленны, довольны, счастливы, хотя нет обеда по расписанию и тд.В Академии какая-то особая теплая и уютная обстановка(мне так показалось) здесь учат  отношениям между людьми- хорошим и чистым, без зависти, лести , уважению к  труду, чужому в особенности, учат всегда помогать друг другу, быть вместе как единая  команда...я думаю это намного важнее узлов, палаток, и выдуманных вами  экзаменов. Может  конечно что-то и стоит поменять, вам виднее...

Твои слова да богу в уши! Просто в "академии" иногда вообще нет никакой системы, а инструктора часто болваны-болванами, и ладно если это просто инструктора-малолетки, а то ведь и бывают прямяком с зоны, или прямиком на зону! А система нужна, и не нужно понимать систему как отбой, подьем и хождение строем! У пионеров в академии слишком много свободного времени, раньше я предлагал занять время походами и сделать программу более активной, но Г.М. резала идеи на корню! Поэтому предлагаю занять детей теоритическими занятиями! Потому как безделие прямой путь к пьянству и криминалу!!!

+1

29

Druwn написал(а):

Потому как безделие прямой путь к пьянству и криминалу!!!

Согласен с Дрюном на 200 процентов. Что и было много раз доказанно на практике!

+1

30

Пионеры приезжают в академию ОТДЫХАТЬ от школы, которая задолбала их за год!!!! Я сам так ездил простым пионером!!!! Хоть что мне говорите, но теория в Академии не приживется. Это будет одно, максимум два лета, а кто потом поедет ШТУДИРОВАТЬ УЧЕБНИКИ ИЛИ ПИСАТЬ КОНСПЕКТ???????? А на счет безделья, я целиком и полностью согласен! СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ У ПИОНЕРОВ ОЧЕНЬ МНОГО!!!!

0


Вы здесь » Академия Робинзонов » Кто что думает о... » Занятия в Академии